Технологии развития критического мышления в изучении дисциплин

 

В рамках проведения открытых занятий на инженерно-технологическом факультете доцентом Муевой Ангелиной Викторовной была прочитана лекция на тему «Дидактический инструментарий современного педагога».

Лекция-визуализация началась с проблемного вопроса о целеполагании- вызвать зрительные и слуховые ассоциации, которые возникают у слушателей при словосочетании «дидактика», «инструмент», и через них подвести студентов к формулировке задач по изучению данной темы.

Стадии»вызова», «осмысления» как приемы технологии развития критического мышления применяются Муевой А.В. в изучении студентами 3 курса дисциплины «Методика преподавания безопасности жизнедеятельности». Но и не только эта образовательная технология находится в копилке дидактического инструментария Ангелины Викторовны. На открытом занятии были продемонстрированы элементы технологии проблемного обучения.

Важно отметить форму организации работы по закреплению усвоенного  лекционного материала – командообразование, позволившей Муевой А.В., грамотно и без потери времени, спланировать подведение итогов.

 

Гермашева Ю.С., к.т.н., доцент

Председатель НМС ИТФ